Найдите свою целевую аудиторию в социальных сетях.
Количество рекламных объявлений
Основной массе целевой аудитории недостаточно одного показа рекламного объявления для достижения целевого действия. Необходимо время от времени напоминать потенциальному клиенту о своём продукте. Для этого мы можем подготовить несколько макетов объявлений, которые будут чередоваться между собой.
Вид рекламных объявлений
Важно определиться какой вид рекламного объявления вы хотите разместить: изображение, рекламный пост, видео и тд. Изображение это самый недорогой, но часто не менее эффективный способ рассказать о своём продукте. В то время как видео ролик может сильно отличаться по стоимости и времени на своё производство.
Площадки для размещения рекламы
Рекламную компанию можно проводить, как на одной площадке (например в VK), так и на нескольких площадках сразу (VK, Instagramm, Facebook). В зависимости от вашего продукта можно определить где находится ваша целевая аудитория и определить целесообразность расширения рекламной компании.
Оформите заявку онлайн
Чтобы получить больше информации
Сбор аналитики
Мы делаем базовый анализ ваших ресурсов: сайт, аккаунты в социальных сетях, существующие рекламные интеграции и т.д
Подготовка к компании
Определяемся с целями рекламы: рассказать об акции, привлечь новых подписчиков, провести опрос и т.д
Создание объявления
Создаём рекламные объявления в зависимости от преследуемых целей и площадок на которых необходимо их разместить.
Запуск компании
Настраиваем рекламную компанию на площадках, определяемся с моделью оплаты и целевой аудиторией.
Таргетинг — это продвижения в интернете, позволяющее из большого числа пользователей интернета выделить аудиторию по конкретным критериям.
Быстрый запуск
Для запуска рекламной компании достаточно создать рекламное объявление, задать бюджет и пройти модерацию.
Тонкие настройки
Объявление показывается максимально узкому кругу лиц, которые будут заинтересованы в вашем продукте.
Сбор статистики
Постоянный сбор статистики позволяет проанализировать эффективность рекламной компании и внести нужные правки.
Существует несколько моделей оплаты таргетированной рекламы в зависимости от необходимых действий которые должен совершить потенциальный клиент и площадки на которых размещаются объявления. Популярные модели оплаты:
CPC
Цена за клик
CAC
Итоговая стоимость 1 клиента
CPM
Цена за показ
CPA
Цена за целевое действие
CPO
Стоимость заказа.
CPI
Стоимость за установку приложения.