Авторизация

Доступ к helpdesk

Что бы зарегистрироваться в helpdesk обратитесь к нам на Email или заполните форму.

Таргетинг реклама

Сбор информации, анализ данных, конверсия

Найдите свою целевую аудиторию в социальных сетях.

Настройка таргета

Поможем найти клиентов через соцсети

Расчёт стоимости рекламы

Количество рекламных объявлений

Основной массе целевой аудитории недостаточно одного показа рекламного объявления для достижения целевого действия. Необходимо время от времени напоминать потенциальному клиенту о своём продукте. Для этого мы можем подготовить несколько макетов объявлений, которые будут чередоваться между собой.

Вид рекламных объявлений

Важно определиться какой вид рекламного объявления вы хотите разместить: изображение, рекламный пост, видео и тд. Изображение это самый недорогой, но часто не менее эффективный способ рассказать о своём продукте. В то время как видео ролик может сильно отличаться по стоимости и времени на своё производство.

Площадки для размещения рекламы

Рекламную компанию можно проводить, как на одной площадке (например в VK), так и на нескольких площадках сразу (VK, Instagramm, Facebook). В зависимости от вашего продукта можно определить где находится ваша целевая аудитория и определить целесообразность расширения рекламной компании.

Оформите заявку онлайн

Чтобы получить больше информации

Введите название поля
Лэндинг сайт
Многостраничный сайт
Онлайн магазин
Блог
Портфолио
Подробное описание проекта *
Вложение
Выбрать файлы No file chosen

Формат вложений: jpg, jpeg, png, pdf, doc

Максимальный размер: 10Мб

Наши действия

Сбор аналитики

Мы делаем базовый анализ ваших ресурсов: сайт, аккаунты в социальных сетях, существующие рекламные интеграции и т.д

Подготовка к компании

Определяемся с целями рекламы: рассказать об акции, привлечь новых подписчиков, провести опрос и т.д

Создание объявления

Создаём рекламные объявления в зависимости от преследуемых целей и площадок на которых необходимо их разместить.

Запуск компании

Настраиваем рекламную компанию на площадках, определяемся с моделью оплаты и целевой аудиторией.

Что такое таргетированная реклама?

Поиск заинтересованных клиентов в социальных сетях

Таргетинг — это продвижения в интернете, позволяющее из большого числа пользователей интернета выделить аудиторию по конкретным критериям.

Плюсы таргетной рекламы

Быстрый запуск

Для запуска рекламной компании достаточно создать рекламное объявление, задать бюджет и пройти модерацию.

Тонкие настройки

Объявление показывается максимально узкому кругу лиц, которые будут заинтересованы в вашем продукте.

Сбор статистики

Постоянный сбор статистики позволяет проанализировать эффективность рекламной компании и внести нужные правки.

Модели оплаты

Существует несколько моделей оплаты таргетированной рекламы в зависимости от необходимых действий которые должен совершить потенциальный клиент и площадки на которых размещаются объявления. Популярные модели оплаты:

CPC

Цена за клик

CAC

Итоговая стоимость 1 клиента

CPM

Цена за показ

CPA

Цена за целевое действие

CPO

Стоимость заказа.

CPI

Стоимость за установку приложения.